Вторник, 23.07.2019, 03:47
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский казачий колледж"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

График работы приемной комиссии

Понедельник-пятница 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

предоставляемых при приеме всех категорий граждан

п\п

Наименование документа

Вид документа (оригинал, копия)

Срок сдачи документа в приемную комиссию

1.

Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации

Оригинал/ нотариально заверенная копия

При обращении в приемную комиссию (по почте в том числе), но не позднее 30 августа

2.

Документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 ФЗ от 30 июля 2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

Оригинал/ нотариально заверенная копия

При обращении в приемную комиссию (по почте в том числе), но не позднее 30 августа

3.

Документ государственного образца об образовании

оригинал /нотариально заверенную копию

При обращении в приемную комиссию (по почте в том числе), но не позднее 30 августа

4.

Документ государственного образца об образовании (иностранного государства)

легализованный в установленном порядке документ иностранного государства об образовании, признаваемого в Российской Федерации эквивалентным документу государственного образца о соответствующем уровне образования.

оригинал (либо нотариально заверенную ксерокопию)

При обращении в приемную комиссию (по почте в том числе), но не позднее 30 августа

5.

Для иностранных граждан

перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании.

Нотариально заверенный

При обращении в приемную комиссию (по почте в том числе), но не позднее 30 августа

6.

Для иностранных граждан виза на въезд в Российскую Федерацию, если иностранный гражданин прибыл в Российскую Федерацию по въездной визе.

копия

При обращении в приемную комиссию (по почте в том числе), но не позднее 30 августа

7.

Фотографии (3x4) в количестве 4 шт.

оригинал

При обращении в приемную комиссию (по почте в том числе), но не позднее 30 августа

 

Информация о возможности приѐма заявлений и необходимых документов по почте и в электронной форме

  • Поступающие вправе направить заявление о приѐме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования( далее – по почте), а также в электронной форме в соответствии
  • с Федеральным законом от 06апреля 2011 № 63 «ОБ электронной подписи» , Федеральным законом о т 27 июля 2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях о защите информации», Федеральным законом от07июля 2003г. № 126-ФЗ «О связи».
  • При направлении документов по почте поступающий в распечатанным и заполненным заявлениям о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих личность и гражданство, документа об образовании и квалификации, а так же иных документов, предусмотренных Правилами приѐма. Заявление на поступление распечатывается заполняется и проставляется подпись поступающего.
  • Документы направляются поступающим через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего. 

Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в ГПОАУ ААК не позднее сроков, установленных Правилами приема. 

Для направления документов по электронной почте поступающий должен

выполнить следующие действия:

  1. отсканировать необходимые для поступления документы (в т.ч. заполненный вручную заявление;
  1. сохранить каждый отсканированный документ в отдельном файле (файл должен иметь формат: pdf);
  1. каждый файл должен быть назван и содержать следующие реквизиты: фамилия, инициалы, название документа (текст названия – кириллица);
  1. составить опись электронных документов в соответствии с их наименованием, заверить личной подписью, отсканировать и сохранить в отдельном файле (файл должен иметь формат: pdf);
  1. сформировать электронное письмо:
  • адресат
  • тема: подача документов 2019, фамилия, инициалы;
  • прикрепить электронные (отсканированные) документы (в т.ч. опись);
  • задать параметры доставки: «важность - высокая», «сообщить о прочтении письма»;
  • отправить электронное письмо.

При получении письма Приемная комиссия направляет уведомление о получении письма и копий документов.

ВАЖНО! 

  • Отсканированный документ об образовании должен обязательно иметь приложения с оценками
  • Отсканированный паспорт должен обязательно иметь главную страницу (разворот) и страницу с пропиской.
  • Заявления, заполненные некорректно, рассматриваться не будут. Проконсультироваться по заполнению заявления можно по телефону: 8(41639)91-3-42, 8(41639)91-4-36

Внимание! Подача заявления по электронной почте не является основанием для зачисления поступающего. 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz