Среда, 18.07.2018, 09:33 | RSS | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Главная | Мой профиль | Выход
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области
"Амурский казачий колледж"


 

                                                                                                                                                                                                                                         Главная
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Президент России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования и науки Амурской области
  • Уссурийское Казачье Войско
  • Казачий информационно-аналитический центр
  • Администрация Константиновского района Амурской области

























  • График работы приемной комиссии

    Понедельник-пятница 8.00 - 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00

     

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

    предоставляемых при приеме всех категорий граждан

    п\п

    Наименование документа

    Вид документа (оригинал, копия)

    Срок сдачи документа в приемную комиссию

    1.

    Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации

    Оригинал/ нотариально заверенная копия

    При обращении в приемную комиссию (по почте в том числе), но не позднее 30 августа

    2.

    Документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 ФЗ от 30 июля 2002г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

    Оригинал/ нотариально заверенная копия

    При обращении в приемную комиссию (по почте в том числе), но не позднее 30 августа

    3.

    Документ государственного образца об образовании

    оригинал /нотариально заверенную копию

    При обращении в приемную комиссию (по почте в том числе), но не позднее 30 августа

    4.

    Документ государственного образца об образовании (иностранного государства)

    легализованный в установленном порядке документ иностранного государства об образовании, признаваемого в Российской Федерации эквивалентным документу государственного образца о соответствующем уровне образования.

    оригинал (либо нотариально заверенную ксерокопию)

    При обращении в приемную комиссию (по почте в том числе), но не позднее 30 августа

    5.

    Для иностранных граждан

    перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании.

    Нотариально заверенный

    При обращении в приемную комиссию (по почте в том числе), но не позднее 30 августа

    6.

    Для иностранных граждан виза на въезд в Российскую Федерацию, если иностранный гражданин прибыл в Российскую Федерацию по въездной визе.

    копия

    При обращении в приемную комиссию (по почте в том числе), но не позднее 30 августа

    7.

    Фотографии (3x4) в количестве 4 шт.

    оригинал

    При обращении в приемную комиссию (по почте в том числе), но не позднее 30 августа

     

    Информация о возможности приѐма заявлений и необходимых документов по почте и в электронной форме

    • Поступающие вправе направить заявление о приѐме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования( далее – по почте), а также в электронной форме в соответствии
    • с Федеральным законом от 06апреля 2011 № 63 «ОБ электронной подписи» , Федеральным законом о т 27 июля 2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях о защите информации», Федеральным законом от07июля 2003г. № 126-ФЗ «О связи».
    • При направлении документов по почте поступающий в распечатанным и заполненным заявлениям о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих личность и гражданство, документа об образовании и квалификации, а так же иных документов, предусмотренных Правилами приѐма. Заявление на поступление распечатывается заполняется и проставляется подпись поступающего.
    • Документы направляются поступающим через операторов почтовой связи общего пользования почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения. Уведомление и опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего. 

    Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в ГПОАУ ААК не позднее сроков, установленных Правилами приема. 

    Для направления документов по электронной почте поступающий должен

    выполнить следующие действия:

    1. отсканировать необходимые для поступления документы (в т.ч. заполненный вручную заявление;
    1. сохранить каждый отсканированный документ в отдельном файле (файл должен иметь формат: pdf);
    1. каждый файл должен быть назван и содержать следующие реквизиты: фамилия, инициалы, название документа (текст названия – кириллица);
    1. составить опись электронных документов в соответствии с их наименованием, заверить личной подписью, отсканировать и сохранить в отдельном файле (файл должен иметь формат: pdf);
    1. сформировать электронное письмо:
    • адресат
    • тема: подача документов 2017, фамилия, инициалы;
    • прикрепить электронные (отсканированные) документы (в т.ч. опись);
    • задать параметры доставки: «важность - высокая», «сообщить о прочтении письма»;
    • отправить электронное письмо.

    При получении письма Приемная комиссия направляет уведомление о получении письма и копий документов.

    ВАЖНО! 

    • Отсканированный документ об образовании должен обязательно иметь приложения с оценками
    • Отсканированный паспорт должен обязательно иметь главную страницу (разворот) и страницу с пропиской.
    • Заявления, заполненные некорректно, рассматриваться не будут. Проконсультироваться по заполнению заявления можно по телефону: 8(41639)91-3-42, 8(41639)91-4-36

    Внимание! Подача заявления по электронной почте не является основанием для зачисления поступающего. 


    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz